
Я хочу поделиться своим личным опытом, как мне удалось побороть обновление большого каталога товаров. Я расскажу, как мне удалось сократить время обновления с 5 часов до... Welcome в статью! =)
Я хочу поделиться своим личным опытом, как мне удалось побороть обновление большого каталога товаров. Я расскажу, как мне удалось сократить время обновления с 5 часов до... Welcome в статью! =)
В этой статье я расскажу о том, какие бывают SEO ошибки, которые часто допускают начинающие вебмастера при создании и оптимизации сайтов. Надеюсь, она послужит вам шпаргалкой и помощником в дальнейшем продвижении.
Чаще всего веб-сайты проектируются и создаются с целью последующего заработка денег. Получать прибыль с сайта можно многими способами. К примеру, можно продавать рекламу. Но ни для кого не станет откровением тот факт, что рекламодатели за размещением рекламы всегда обращаются к администрации крупных, часто посещаемых ресурсов. Следовательно, прослеживается нехитрая закономерность - чем популярнее сайт, тем больше с него прибыль. Но тут возникает другой вопрос: как сделать сайт популярным и посещаемым?
Google Adsense стал один из сервисов сетевой контекстной рекламы. Вебмастера поняли это в первую очередь и начали создавать специальные сайты для заработка на рекламе такого рода. После появилось выражение "made for adsense", или коротко – MFA. Этим понятием обозначают веб-сайт, специально созданный для размещения контекстной рекламы в целях получения прибыли.
Работа в интернете набирает все больше и больше оборотов, одним из самых основных и прибыльных занятий на сегодняшний день является покупка и продажа сайтов. Как это делать, и каким способом? Попробуем разобрать в этой статье!
Новые сайты называют также «молодыми». Таким сайтам очень легко затеряться в огромной массе конкурентов, так как в данном случае практически отсутствует посещаемость, о молодых сайтах попросту никто не знает. Как заявить о себе? Как привлечь новых посетителей, создать стабильный трафик, засветиться и удержать позиции в поисковиках? Продвижение или раскрутка нового сайта – большая, интересная и очень важная работа, в основных аспектах которой я помогу вам разобраться в данной статье.
Все, кто занимается SEO-оптимизацией контента, знает простое золотое правило размещения ключевых фраз в статье, которое гласит – их должно быть не больше 4-6% для Яндекса и 6-8% для Google от общего объема текста (подсчет производится по знакам), иначе страница сайта, а то и весь сайт неминуемо попадут в бан. И при этом мало кто знает, что существует метод, позволяющий обойти эти выдвигаемые фильтрами поисковых систем требования, и при этом остаться «белым и пушистым».
Любые, даже незначительные ошибки, допущенные в рекламной кампании, могут значительно ухудшить продуктивность продвижения, что непременно отобразится на развитии сайта в целом. Существует множество глобальных ошибок, так как продвижение сайта подразумевает проведение комплексных мероприятий с использованием различных маркетинговых стратегий.
Разберем основные из них.
Все знают, что они есть, но мало кто ими пользуется. Для чего они нужны? Когда нужно включать их в проект? Какое API есть для работы с ними? Давайте разбираться!
Уже ни для кого не секрет, что Гугл и Яндекс начинают выдавать "бонусы" сайтам, у которых установлен сертификат безопасности SSL, и которые начали работать через протокол https. И чтобы корректно настроить редирект, нужно прописать в .htaccess пару строчек. Каких? В статье я приведу аж 7 вариантов этой магической записи.