MFA сайт, что это такое

MFA сайт, что это такое

Google Adsense стал один из сервисов сетевой контекстной рекламы. Вебмастера поняли это в первую очередь и начали создавать специальные сайты для заработка на рекламе такого рода. После появилось выражение "made for adsense", или коротко – MFA. Этим понятием обозначают веб-сайт, специально созданный для размещения контекстной рекламы в целях получения прибыли.

В России существуют собственные системы под контекстную рекламу – Бегун, Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Первоначально сайты для заработка на рекламе планировались таким образом, чтобы пользователь не находил достаточного количества информации по интересующему его вопросу, и переходил по платным объявлениям. Здесь и подключается основной механизм MFA, цель которого – привлечь большее количество пользователей.

Интересы и вкусы потенциальной аудитории, как правило, не учитывается создателями таких сайтов.

То же можно сказать и про дизайн, который не отличается изысканностью или оригинальностью. Общий вид сайта не должен отвлекать посетителя от содержания, в которое включена контекстная реклама. Цветовое оформление блоков нацелено на целостное восприятие пользователем всего контента сайта. Рекламный блок, ссылка на рекламу выглядят так, словно он продолжение сайта.

Подобные веб-страницы создаются под узкоспециализированные низкочастотные запросы. Благодаря этому, у сайта хороший процент CTR – отношение кликов рекламы к количеству показов.

Зарождение MFA

реклама гуглКогда Google создал Adsense, большую часть рекламы составляли баннеры, контекстной практически не было. Для баннерной рекламы значимо число показов, а не кликов. С распространением контекстной рекламы площадкой для рекламодателей стали некоммерческие сайты, основной контент которых – полезная для пользователей информация разной тематики. Для рекламодателей это стало возможностью эффективно вкладывать и использовать средства на рекламу.

Так было положено начало заработку на размещении на собственном сайте контекстной рекламы без особых усилий и затрат. Специальные сайты под такую рекламу стали массовыми, что сказалось на качестве. К сожалению, сдвиг был в сторону ухудшения. В первую очередь это касается контента – появились тексты с искусственно созданной уникальностью. Все чаще стали происходить случаи нарушения авторских прав. Ради увеличения заработка некоторые хозяева MFA сайтов собирают нецелевой трафик. Из-за этого на сайте рекламодателя уменьшается количество представителей целевой аудитории. Реклама не находит своего адресата.

Несмотря на противодействие таким «умельцам» поисковых систем, «бессодержательный» контент в интернете продолжает расти.

Сейчас поисковики борются не только с недобросовестными веб-мастерами, он и самими сайтами MFA. Постоянно вводятся новые фильтры, изменяются и усложняются правила приема в собственную рекламную сеть.

Внутренне содержание MFA

Контент MFA сайтов – практическая любая тема. Она должна только отвечать цели сайта – его быстрому продвижению. Для этого чаще всего берут популярную тему, выделяют в ней какой-нибудь узкий аспект, который и становится тематикой MFA сайта. Коммерческая тематика также подходит для контента сайтов. Чем уже рассматриваемый на сайте вопрос, тем меньше конкуренции. А сами низкоконкуретные запросы легче конкурентных.

Контент основного массива MFA сайтов составляют копирайт и рерайт – оригинальный и достаточно понятный для потребителя информации. Будучи объемными, они неглубоко рассматривают заявленный в теме вопрос, не затрагивают сложных и важных сторон. Конкретики в них практически нет, ведь у них другая задача. Такие тексты специально оптимизированы под низкочастотные запросы.

Получение прибыли на MFA начинается с клика посетителя сайта по контекстной рекламе. Кроме того, веб-сайты с высокой посещаемостью участвуют в партнерских программах, что также позволяет увеличить заработок. Нельзя забывать и о тизерной рекламе, CTR которой может быть больше, чем у контекстной. Всплывающие окна, плавающие баннеры, кликандеры, попандеры – тоже часть заработка для ресурсов MFA.