«Черная» оптимизация сайта

«Черная» оптимизация сайта

«Черная» оптимизация сайта

Все, кто занимается SEO-оптимизацией контента, знает простое золотое правило размещения ключевых фраз в статье, которое гласит – их должно быть не больше 4-6% для Яндекса и 6-8% для Google от общего объема текста (подсчет производится по знакам), иначе страница сайта, а то и весь сайт неминуемо попадут в бан. И при этом мало кто знает, что существует метод, позволяющий обойти эти выдвигаемые фильтрами поисковых систем требования, и при этом остаться «белым и пушистым».

Эти способы предоставлены мне в публикацию черным оптимизатором. Я решил немного порассуждать о каждом его методе, задавая наводящие вопросы. Но хочется предупредить – все, о чем вы прочтете ниже, относится к методам «черной» оптимизации. А потому, если вы решите воспользоваться ими, то вы должны помнить, что делаете это вы на свой страх и риск. Я не гарантирую, что эти методы работают или не навредят вам.

Черные методы

Итак, у нас есть текст на 500 слов или приблизительно на 3.000 знаков, а рассказывает он, скажем, о продаже детской одежды. Используя белые методы SEO-оптимизации, мы просчитываем, что можем вставить в него ключевые фразы на 120-240 знаков. Подсчитав, получаем, что фраза: «детская одежда купить» может быть вставлена нами 4 раза в сам текст, и 1 раз в название.

А теперь попробуем внести некоторые дополнения.

Метод 1

Пишем нашу ключевую фразу латиницей, получая «detskaya odezhda kupit». В название поста такую абракадабру можно поставить только в одном случае, если мы разместим ее в самом конце и отгородим кавычками. Зато в тексте можем смело ставить сразу 4 раза.

Что это дает: во-первых, мы собираем всех посетителей, живущих за пределами нашей страны и потому вынужденных вести поиск с компьютеров, на которых нет русскоязычной раскладки клавиатуры; во-вторых, Яндекс и Google сами предложат замену на русском нашей латиницы, отправив ее в поисковые выдачи.

«Вы представляете себе бред с текстом в заголовке «detskaya odezhda kupit»? Вы бы стали читать такой порожняк? Ну, это явно убьет посетителя и его отношение к вашему сайту – все, он больше не вернется. Вы говорите об употреблении в тексте? А глаза не сломаются от такого текста-то? По сути, времени вы потратите ровно столько же, сколько и для написания в нормальном варианте, так зачем такой путь? Тошнота? Что даст трафик безвозвратный? Сегодня продадите рекламу, а завтра? Завтра напишите новый подобный мега-пост?».

Метод 2

Берем исходную фразу, и начинаем думать, как ее можно написать с ошибками. Получаем сразу несколько вариантов опечаток только в слове «детская» – «детсткая», «деская», «дтская» и так далее. Точно так же изменяем и остальные слова, сразу же получи порядка 10-ти различных поисковых фраз.

Что это дает: 50% процентов запросов делаются с ошибками и опечатками, а значит – мы моментально привлекаем всех тех, кто их делает.

«Ну, этот способ гораздо гуманнее, чем его предшественник. А что вы скажите, если не засерать свой сайт такими вот словами, ведь, по сути, слова «деская» и подобные с ошибками можно употребить по разу, а вот уже ссылки закупать в таком написании. Пусть ломают язык пользователи на других сайтах, но не на вашем, белом и пушистом».

Метод 3

Пишем слова слитно. При этом варианте черной оптимизации мы получаем три ключевые фразы: «детскаяодежда купить», «детская одеждакупить», «детскаяодеждакупить», которые так же вставляем в наш текст. Точно так же поступаем и с латиницей.

Что это дает: то же, что и метод под номером 2.

Метод 4

Теперь мы можем использовать для изменения нашей ключевой фразы какой-нибудь онлайн переводчик. Но нужно делать это с умом, помня, что нас интересуют только русскоязычные или, по крайней мере, знающие русский язык пользователи. А раз так, то отбираем только языки, использующие кириллическую азбуку:

  • украинский: «дитячий одяг купити»;
  • белорусский: «дзіцячая вопратка купіць»;
  • болгарский: «бебешки дрехи, за да закупите»…

И так далее, получая в итоге еще десяток ключевых фраз.

«Этот способ можно использовать гораздо в более гуманном виде, когда вы будете давать пользователю информацию о том, что это написано на таком языке, или другом. Также можно дать расшифровку, где употребить еще по нескольку раз. Хороший копирайтер легко впаяет вполне читабельно все из этой песни».

Метод 5

Превращаем классическую поисковую фразу «детская одежда купить» в активную ссылку, тогда она не будет учитываться фильтрами как один из «ключей», но зато будет прекрасно поднимать наш сайт в выдачах, а раз так, то мы можем добавить сразу 3 таких фразы в свой текст на 3.000 знаков.

Резюме

Теперь все, что у нас получилось, вплетаем в текст, но делая это так, чтобы не терялся общий его смысл, и человек, пришедший на наш сайт, не обвинил нас в безумии. Делается это просто. Так, наличие у нас ключевой фразы на болгарском, можно обыграть следующим образом.

«Вы только что ввели в поисковую строку фразу «детская одежда купить» и пришли на наш сайт, но знаете ли вы при этом, что на болгарском эта фраза звучала бы как «бебешки дрехи, за да закупите»…»

Или:

«А для того, чтобы наш сайт было проще найти жителям Украины, мы оставляем для них небольшой маячок «дитячий одяг купити», который поможет им найти нас в безбрежном море Сети…»

То есть – даже если вы занимаетесь черной оптимизацией, помните, что вы все равно должны писать для людей, а не для роботов, ведь роботы лишь приводят посетителей на ваш сайт, в то время как самое главное для вас – оставить их у себя, сделав постоянными читателями или покупателями вашего товара!