Базовые принципы успешного продвижение сайта

Базовые принципы успешного продвижение сайта

Базовые принципы успешного продвижение сайта

Любые, даже незначительные ошибки, допущенные в рекламной кампании, могут значительно ухудшить продуктивность продвижения, что непременно отобразится на развитии сайта в целом. Существует множество глобальных ошибок, так как продвижение сайта подразумевает проведение комплексных мероприятий с использованием различных маркетинговых стратегий. Очень часто, не разобравшись до конца в принципах и правилах определенного стратегического решения, многие начинающие оптимизаторы запускают рекламную кампанию, не осознавая, как в дальнейшем такой непредусмотрительный подход отобразится на конверсии, ранжировании, истории сайта в целом.

Глобальные ошибки при оптимизации проекта

1. Делается упор только на один рекламный канал, например, ссылочное ранжирование.

Если надеяться только на одни ссылки, то таким образом не получится полноценно продвигать проект, так как работа в одном направлении никогда не привлечет многочисленное количество пользователей. К тому же, в последнее время системы поиска к ссылкам стали относится негативно и на этот канал привлечения трафика не стоит особо надеяться. Сайт не может эффективно продвигаться только одним ссылочным методом и это необходимо понимать.

2. Продвижение сайта в регионах.

На стартовом этапе, сайт лучше продвигать в регионе, непосредственно там, где находится основная целевая аудитория. Бесспорно, сразу охватывать все масштабы сетевого пространства – это не только дорого, но и трудоемко. В первое время лучше направлять свои силы на покорение региональной местности.

3. Неуникальное внутреннее содержание сайта.

Неуникальный контент или несодержательный по смыслу – это весомый аргумент для причины отказа от сайта. Информационный материал должен быть не только уникальным, но и полезным, содержательным, интересным, качественным. В первую очередь содержание должно быть направлено на пользователя.

4. Не удобный в использовании сайт.

Что касается «юзабилити» сайта, то в данном контексте, стоит обратить повышенное внимание на этот аспект. Дело в том, что если пользователям неудобно найти какой-то товар, то скорей всего он сразу покинет сайт и уйдет к конкуренту. Пользователи нуждаются в упрощенном формате конверсионного маршрута. Информационный ресурс должен работать по принципу «работа с клиентом». Не должно быть односторонней связи.

5. Любая рекламная кампания требует определенного времени.

Невозможно сразу после продвижения получить результат. Это некоторый недостаток SEO мероприятий. Например, если использовать стратегию низкочастотного продвижения при условии, что сайт хорошо оптимизирован, требуется потратить время на ожидания, без всякого сомнения, в среднем 4-8 недель. На среднечастотные запросы времени уйдет еще больше, где – то минимум 3-4 месяца. Зато из SEО мероприятий, можно получить хорошую отдачу. Конечно, за исключением платного метода продвижения с использованием контекстной рекламы, поскольку подобный стратегический прием работает по ускоренной схеме. После размещения рекламного баннера, буквально на следующий день, можно наблюдать высокую посещаемость целевой аудитории.

Кроме глобальных недочетов, очень часто при подготовке сайта к продвижению допускаются следующие препятствующие ошибки

1. Используется ограниченный набор ключевых запросов в семантическом ядре.

2. В основном при составлении семантики определяются только высокочастотные запросы.

3. Неправильно настраивается фильтр без опыта и знаний.